Работаю по образовательной
программе: Традиционная начальная школа с
использованием элементов развивающего обучения. Она направлена на
формирование способов познавательной и творческой деятельности, направлена
на углубление общеобразовательной подготовки и развитие творческих
способностей.
Использую следующие комплекты
учебно-методической литературы:
1.Артемьева Т.В. Тǎван самах. Учебник для 4
класса,2005 г.
2.Волков М.К.и др. Русский язык 4 класс, 2000
г.
3.Кульева А.Р., Кульев О.Г. Мерчен (книга для
дополнительного чтения), 2004 г.
4.Лукоянов Г.В. и др. Чǎваш чĕлхи, 2000 г.
5.Моро М.И.и др. Математика, 2002 г.
6.Плешаков А.А. и др. Пирĕн тавралǎх, 2005 г.
7.Рамзаева Т.Г. Русский язык. Учебник для 4
класса, 2003 г.
Образовательные
технологии:
1.Проектная деятельность
2.Групповая работа
3.Использование методики Н.Н.Черновой
(система упражнений для скорочтения и скорописи)
В процессе обучения учащиеся включаются в
исследовательскую деятельность, основу учебного процесса составляет
овладение способами приобретения знаний, а не просто их усвоение. Главным
компонентом деятельности является интеллектуальный поиск.
Участие на семинарах учителей начальных
классов:
- «Коммуникативно-деятельностный метод
обучения языку в начальных классах» с 20 по 25
августа 2007 года, ЧРИО
- «Обмен педагогическим опытом по
использованию ИКТ» 28 сентября 2007 года, с.
Шоршелы
- «Использование информационных и
инновационных технологий в совершенствовании образовательного процесса»
25 октября 2007 года, г. Чебоксары, МОУ «СОШ №59
с углубленным изучением отдельных предметов»
-
«Опыт работы по внедрению инновационных педагогических технологий в
начальной школе»
30 октября 2007 года, г.Чебоксары, МОУ
«Начальная общеобразовательная школа №1»
- «Обучение грамоте, чтению» 14 ноября 2007 года, Октябрьская СОШ
Мариинско-Посадского района Чувашской
Республики
Участие на конкурсах, фестивалях, на
конференциях.
- Разработаны сценарии совместно со
старшей вожатой Калягиной Л.В.
- Праздник «Солнце, воздух и вода – наши
лучшие друзья»
1.И.Я.Яковлев – великий просветитель
чувашского народа и покровитель Бичуринской школы.
2.Н.Я.Бичурин и памятные места села Бичурино.
3. «Нет сильнее человека в этом мире никого»
к 100-летию произведения К.В.Иванова «Нарспи».
Выполнение функции классного руководителя».
МЫ РАБОТАЕМ ПО ПРОГРАММЕ « ЦВЕТИКИ –
СЕМИЦВЕТИКИ».
Структура детского объединения
Класс разбивается на микрогруппы-семицветики.
Каждый член имеет поручение.
1.Айболиты, санитары (жёлтый цвет) -
заботятся о внешнем виде товарищей, о сменной обуви, о чистоте рук, ведут
санитарный стенд в уголке коллектива.
2.Друзья книг (голубой цвет) - заботятся о
сохранности учебников, держат связь с библиотекой, ведут книжную больничку,
знакомят товарищей с интересными книгами.
3.Мудрейшие (красный цвет) - оказывают помощь
в учёбе, проводят викторины, работают с газетами и журналами.
4.Друзья природы (зелёный цвет) - заботятся о
растениях в классе, ведут календарь природы, участвуют в операции по заботе
о природе.
5.Затейники (фиолетовый цвет) - проводят
познавательные и подвижные игры, проводят досуговые дела.
6.Спортсмены (оранжевого цвета) - разучивают
серии упражнений, проводят физкультминутки, утреннюю зарядку, помогают в
проведении спортивных игр.