Моя работа в школе
 

 

Ученье  и  труд  все  перетрут                                                                                                                

 

 

 

Работаю по образовательной  программе: Традиционная начальная школа  с  использованием  элементов развивающего обучения. Она направлена на формирование способов познавательной и творческой деятельности, направлена на углубление общеобразовательной подготовки  и развитие творческих способностей.

 

Использую следующие комплекты  учебно-методической литературы:

1.Артемьева Т.В. Тǎван самах. Учебник для 4 класса,2005 г.

2.Волков М.К.и др. Русский язык 4 класс, 2000 г.

3.Кульева А.Р., Кульев О.Г. Мерчен (книга для дополнительного чтения), 2004 г.

4.Лукоянов Г.В. и др. Чǎваш чĕлхи, 2000 г.

5.Моро М.И.и др. Математика, 2002 г.

6.Плешаков А.А. и др. Пирĕн тавралǎх, 2005 г.

7.Рамзаева Т.Г. Русский язык. Учебник для 4 класса, 2003 г.

 

 Образовательные технологии:

1.Проектная деятельность

2.Групповая работа

3.Использование методики Н.Н.Черновой (система упражнений для скорочтения и скорописи)

 

В процессе обучения учащиеся включаются в исследовательскую деятельность, основу учебного процесса составляет овладение способами приобретения знаний, а не просто их усвоение. Главным компонентом деятельности является интеллектуальный поиск.

 

Участие на семинарах учителей начальных классов:

- «Коммуникативно-деятельностный метод обучения языку в начальных классах»  с 20 по 25 августа 2007 года, ЧРИО

 -  «Обмен педагогическим опытом по использованию ИКТ»  28 сентября 2007 года, с. Шоршелы

 - «Использование информационных и инновационных технологий в совершенствовании образовательного процесса» 25 октября 2007 года, г. Чебоксары, МОУ «СОШ №59 с углубленным изучением отдельных предметов»

 - «Опыт работы  по внедрению инновационных педагогических технологий в начальной школе»

30 октября 2007 года, г.Чебоксары, МОУ «Начальная общеобразовательная школа №1»

- «Обучение грамоте, чтению» 14 ноября 2007 года, Октябрьская СОШ

Мариинско-Посадского района Чувашской Республики

Участие на конкурсах, фестивалях, на конференциях.

 

 

- Разработаны сценарии совместно со старшей вожатой Калягиной Л.В.

- Праздник «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»

- «Путешествие в книжное царство»

- http://festival.1september.ru  Открытый урок «Чудесное путешествие». Наречие.

 

Проекты:

1.И.Я.Яковлев – великий просветитель чувашского народа и покровитель Бичуринской школы.

2.Н.Я.Бичурин и памятные места села Бичурино.

3. «Нет сильнее человека в этом мире никого» к 100-летию произведения К.В.Иванова «Нарспи».

 

Выполнение функции классного руководителя».

МЫ РАБОТАЕМ ПО ПРОГРАММЕ « ЦВЕТИКИ – СЕМИЦВЕТИКИ».

 

Структура детского объединения

Класс разбивается на микрогруппы-семицветики.

Каждый член имеет поручение.

1.Айболиты, санитары (жёлтый цвет) - заботятся о внешнем виде товарищей, о сменной обуви, о чистоте рук, ведут санитарный стенд в уголке коллектива.

2.Друзья книг (голубой цвет) - заботятся о сохранности учебников, держат связь с библиотекой, ведут книжную больничку, знакомят товарищей с интересными книгами.

3.Мудрейшие (красный цвет) - оказывают помощь в учёбе, проводят викторины, работают с газетами и журналами.

4.Друзья природы (зелёный цвет) - заботятся о растениях в классе, ведут календарь природы, участвуют в операции по заботе о природе.

5.Затейники (фиолетовый цвет) - проводят познавательные и подвижные игры, проводят досуговые дела.

6.Спортсмены (оранжевого цвета) - разучивают серии упражнений, проводят физкультминутки, утреннюю зарядку, помогают в проведении спортивных игр.

7.Журналисты (синего цвета)  - выпускают стенные газеты, оформляют портфолио      класса, пишут заметки в газеты.

   

.
Hosted by uCoz